Краткое отражение.

Плохого кода не бывает.

Он просто очень эффективно делает неправильные вещи.

Слова эффективный и эффективный означают способный дать результат, но между ними есть важное различие. Эффективный означает дающий желаемый результат. Эффективный означает способный давать желаемые результаты без траты материалов, времени или энергии.
The Britannica Dictionary: How to Use Effective and Efficient

Ваши ошибки?

В них нет ничего плохого. Код просто делает неправильную вещь. Это не было задумано. Но это то, что он делает сейчас.

Что вы будете с этим делать?

Некоторые не доставляются.

Они понимают, что с функциональной точки зрения он не делает того, что ожидается, и поэтому не торопятся пересматривать его до тех пор, пока он — по крайней мере, на первый взгляд — не будет работать правильно. Если кто-то когда-нибудь знает, что он на самом деле должен делать. Когда они (думают, что знают) знают, они могут добавить тесты или даже использовать подход, основанный на тестировании, чтобы прийти к такому состоянию, в котором они будут уверены, что поставлено именно то, что ожидается.

Некоторые отправляют код.

Они могут знать, что это делает неправильную вещь. Может быть, они надеются, что никто не заметит. Иногда никто не делает.

Некоторых заставляют отправлять.

Они измеряются не результатом, а выходом. Они потратили свое X часов. Время вышло, мальчики и девочки! Похуй, отправляй. Сказал мастер задачи/схватки/подонка. Кнут сломан, и воля тоже. Слово — это связь, вы, рабы, и нет ничего более священного или более связывающего, чем сюжетные очки и «сгорание» во все более захватывающем темпе. Пришел бы судебный психолог, пироманию давно бы объявили.

Некоторые позволяют клиентам найти проблемы.

Это нормально, если цикл контролируется и автоматизирован (и так далее, йада йада…). Но это не тот персонаж, о котором я думаю.

Нет, это действительно отвратительные плохие парни, которые позволяют покупателю чувствовать боль и не имеют автоматики, чтобы предупредить о попадании какашек во вращающиеся вентиляторы. Нет, они позволяют им звонить. Это признак настоящего, лояльного клиента — того, кто осмеливается бороться со службой поддержки. Бесплатно, без какой-либо материальной выгоды от этого испытания.

Настоящий Клиент™. Тот, перед которым благоговеют все организации. Тот, кем можно гордиться. Такие клиенты выковываются в агонии. Как вы делаете клиентов, если не с помощью лакейского угнетения?

Настоящая проблема заключается в том, почему мы не позволяем коду работать правильно?

Некоторые не знают.

У них нет четкого представления о том, чего от них ждут. Они доверяют своим хозяевам, часто не так мудро. Иногда мастера рисуют и создают масштабную и подробную организационную схему, раскрашенную вручную экзотическими художниками, украшающую величественных покровителей длинными титулами, чтобы узаконить туман в хрустальном шаре. Он исчезнет, ​​как только реорганизация будет запущена и развернута. Мастерам нужно доверять.

Другие изо всех сил экспериментируют и создают более короткие циклы между пользователями, командой и мастерами. Это на самом деле оказалось весьма успешным для многих. Как всегда, дистанция между теми, кто делает, и теми, кто позирует и притворяется, просто ужасна. Многие говорят; мало кто ходит.

Позерство - это черта, которую можно увидеть, как драка бездельников с учеными: красивые слова и плохая координация конечностей и силы.

Некоторые знают.

Здесь, на этот раз, у нас есть те, кому удается создать что-то ценное и сделать это хорошо. Но также в эту категорию входят все те, кто испытывает фрагментацию и политизацию своей организации. То, что имеет смысл на одном конце, похоже на связку бананов, смоченных в сумасшедшем соусе, на другом конце. Ничего хорошего из такого распада не выйдет. И все же это обычное дело.

Люди на 99% шимпанзе. Это приятно помнить, и это помогает мне спать по ночам.

Вам не нужно напоминать что-то вроде 50 худших изобретений журнала Time Magazine (включая такие мерзости, как низкокачественные ипотечные кредиты и асбест) или Музей неудачвы просто обязаны ходить на работу, если вы айтишник.

Потому что так поступают многие из нас: мы изо всех сил стараемся делать что-то хорошее в правильных вещах.

Но что правильно для нас? Кажется, никто толком не знает.

И вот мы снова на перекрестке наших дорог.