Пришло время обновить системы ERP

Я был связан с ERP-схемой более двух десятилетий назад (помните SAP / R1?), И люблю это или ненавижу, они будут там какое-то время. Я видел спектр инструментов, функций, функций в многочисленных решениях и обнаружил, что всегда был один общий недостаток - дрянной пользовательский интерфейс.

Я изучал бизнес-системы в университете Монаша здесь, в Мельбурне, и помню, как сидел на лекции, где лектор провел нас через создание нового заказа на продажу в SAP. Он с энтузиазмом показал нам, как вызвать новый экран заказа на продажу, используя код транзакции VA01. Все, о чем я мог думать, пока он лихорадочно вводил данные в эту синюю форму, было «это, должно быть, было разработано инженерами». (Не обижайтесь на всех замечательных инженеров).

Я имею в виду, я понимаю. Системы ERP являются основой для многих крупных компаний, которые могут позволить себе дорогостоящую бирку Accenture или Deloitte, чтобы внедрить ее для них. Но давай, за такую ​​цену, по крайней мере, можно было ожидать, что людям это понравится. Более того, простого упоминания ERP для небольших организаций достаточно, чтобы разослать большую часть упаковки и вместо этого получить множество продуктов SaaS.

В любом случае я здесь не для того, чтобы обсуждать многочисленные причины, по которым опыт ERP вызывает у людей чувство страха или омерзения. На Medium есть много статей об этом. Я решил, что моя самая первая статья на Medium - это рассказать о том, каким, по моему мнению, должно быть / будет / возможно будет будущее интерфейсов ERP. И что мои средние друзья (Mediumnites?) - это чат-боты с обработкой естественного языка (NLP) и искусственным интеллектом.

Можете ли вы представить себе будущее, в котором мы могли бы поговорить с чат-ботом, который мог бы предоставить полезную и актуальную информацию… подождите минутку! Разве у нас этого еще нет?!? Да, технологии искусственного интеллекта и машинного обучения сейчас настолько хороши, что роботы могут позвонить в парикмахерскую и назначить встречу, а человек на другой стороне ничего не понимает.

Эта технология будет только улучшаться, поэтому вполне логично, что интерфейсы между человеком и системой будут все тяготеть к естественному языку и гуманизированным взаимодействиям. Если вы посмотрите на статистику количества пользователей на чат-платформах, становится довольно ясно, какой пользовательский интерфейс уже выбрал мир.

Чат-боты сейчас почти мейнстрим. Зайдите на любой веб-сайт, и вы увидите повторяющееся сообщение: Чем я могу вам помочь сегодня? Они стали новой линией обслуживания клиентов. Чат-бот KLM на FB Messenge r позволил им ускорить взаимодействие с клиентами на 50%, высвободив команду обслуживания клиентов для оказания помощи там, где это необходимо.

Итак, возвращаясь к ERP, улучшение взаимодействия с пользователем с помощью умно созданных чат-ботов сделало бы гораздо лучший интерфейс для систем ERP. Это далеко не новая идея. Есть много компаний-разработчиков программного обеспечения, которые разрабатывают чат-ботов или платформы, на которых вы можете создать своего собственного чат-бота. Однако очень немногие намеренно интегрируют чат-ботов на базе NLP и AI с системами ERP.

Думаю, основная причина этого - сложность перевода бизнес-процессов в разговорный диалог. Составить каталог Диалогфлоу потоков для разных предприятий в разных отраслях будет довольно монументальной задачей. Еще с чего начать? Финансы? HR? Цепочка поставок? Возможно, нацелены на административные задачи, которые требуют многократного ввода данных и часто выполняются. Например, заявления о расходах, разрешения на отпуск, табели учета рабочего времени и т. Д.

Для разработчиков программного обеспечения это станет сдвигом парадигмы в разработке приложений. Вместо того, чтобы проектировать наведи и щелкни по экрану, он будет разрабатывать разговоры на мобильном устройстве в FB Messenger, WhatsApp, Telegram или в чем-то еще, что вам нужно для общения. Также необходимо будет учитывать орфографические и грамматические ошибки, использование нескольких языков и разговорные выражения. Это, в свою очередь, неизбежно определит «личность» чат-бота. Инженеры-программисты, проектирующие личность. Представьте себе, что!

Смена парадигмы коснется и конечных пользователей. Работа стала социальной ?!

С чат-ботами в качестве интерфейса ERP-системы могут быть созданы для конечного пользователя, а не для человека, который, вероятно, никогда не войдет в систему. Я не верю, что ERP заслуживает не очень хороших ярлыков, которые у нее сейчас есть. Хорошо спроектированная и поддерживаемая ERP-система представляет большую ценность для любого бизнеса любого размера. Все, что ему нужно, - это реконструкция, чтобы сделать работу с конечным пользователем более человечной.

Я оставлю вас с этим. Сегодня у нас больше шансов взаимодействовать с чат-ботом, чем с человеком. Скоро мы не узнаем разницы. #chatbotworld