Почему компаниям стоит рассмотреть вопрос о голосовых помощниках и дополненной реальности в 2019 году?

За прошедшие годы розничная торговля изменилась. От каталогов Sears и Roebuck до больших коробочных магазинов розничная торговля постоянно менялась на протяжении новейшей истории.

С появлением Интернета появилась возможность делать покупки в Интернете - выбор, который многие потребители предпочитали в последнее время. Однако игра снова меняется.

В 2010 году на виртуальных полках появилась первая розничная торговля дополненной реальностью. Компания роскошных ювелирных украшений Boucheron разрешила своим покупателям распечатать бумажные вырезки своих колец, надеть их на палец и сделать снимок с помощью камеры своего телефона. После этого потребители смогли увидеть, как кольца Boucheron будут выглядеть на их пальцах. Разумеется, с тех пор дополненная реальность прошла долгий путь. Розничные торговцы одеждой, такие как Gap, внедрили зеркала дополненной реальности в некоторые из своих торговых точек, что позволяет покупателям виртуально примерить одежду в магазине, не снимая ничего с полки. Скоро эта технология станет широко доступной.

В связи с растущим спросом на такие гиганты розничной онлайн-торговли, как Amazon, оптимизировать свои процессы, чтобы сделать покупки в Интернете еще быстрее и удобнее, появилась возможность просматривать и заказывать товары с помощью виртуального помощника, такого как Alexa оказался в центре внимания. Было подсчитано, что к 2020 году покупки, сделанные с помощью виртуального помощника, приблизятся к 41 миллиарду долларов на рынке. С более чем 70 миллионами активных пользователей домашних голосовых помощников и еще 500 миллионами во всем мире, имеющими доступ к Apple Siri, возможности только начинают формироваться. Рынок голосовых помощников растет, и невозможно прокомментировать возможные возможности и масштабы такого широкого внедрения этого типа технологий, однако он быстро растет.

Можно утверждать, что в ближайшем будущем значительная часть покупок в Интернете будет осуществляться без помощи рук с помощью комбинации таких вещей, как программы голосового помощника и устройства с дополненной реальностью, такие как Google Glass и Фокалы Севера . Голографический дисплей без помощи рук в конечном итоге позволит потребителям просматривать и покупать товары, даже не вставая со своих мест, а с помощью голосовых команд потребители смогут покупать товары из где угодно и где угодно время. Представьте, что вам нужна одежда для мероприятия в последнюю минуту. Вы можете примерить одежду утром перед своим умным зеркалом и доставить ее на работу до наступления дня, чтобы она была презентабельной на вечер. То же самое можно сказать и о покупке новых автомобилей: однажды вы можете зайти в выставочный зал и сесть в виртуальную будку, которая позволит вам настроить свой автомобиль без необходимости сидеть на напольной модели и просматривать книги с образцами.

Покупки в ИКЕА с дополненной реальностью

Рынок меняется в определенном направлении, и для предприятий важно принять эту новую технологию раньше, чем позже. Став одним из первых предприятий в вашем регионе, которые предоставили вашим клиентам возможности дополненной реальности, они запомнят ваш бизнес как дальновидный и инновационный. Предоставляя вашим клиентам уникальный и запоминающийся опыт, они с большей вероятностью обратятся к вам в первую очередь. Мебельный гигант IKEA бросил свою шляпу в этом ринге через свое приложение Place. Place позволяет покупателям IKEA делать снимки своего жилого помещения с помощью камеры телефона и точно видеть, как будет выглядеть предмет мебели. Масштабируйте масштаб до 98% от фактического размера, придавая совершенно новый смысл фразе что вы видите, то и получаете.

Интегрируя эту новую технологию в свой существующий бизнес, вы можете обеспечить своим клиентам душевное спокойствие и удовлетворение, зная, что они сделали правильный выбор. Например, если вы владеете кровлей / сайдингом, ваши клиенты могут фотографировать свой дом и видеть в режиме реального времени, как сочетание материалов и цветов будет выглядеть в их доме. Вероятность того, что они закажут услуги на месте, увеличивается, а также вероятность того, что они направят ваш бизнес своим друзьям и коллегам. Косметическая компания Sephora использует программу дополненной реальности, которая позволяет их покупателям видеть, как их продукция будет выглядеть на них, и сделать правильный выбор с первого раза, что значительно повысит их удовлетворенность.

Сопротивляясь переменам, ваш бизнес может дать сбой. Компания Eastman Kodak была пионером в области производства фотоаппаратов и киноиндустрии и быстро стала ведущим мировым поставщиком пленки. Однако, когда пришло время вводить новшества, они сопротивлялись и были вытеснены на цифровой рынок Sony, и их быстро превзошли Nikon и Canon, хотя у Kodak была технология цифровых камер, предшествовавшая конкурентам. Когда рынки меняются, предприятиям необходимо вводить новшества, иначе они рискуют потерпеть неудачу.

Рынок голосовых помощников / дополненной реальности не ограничивается только розничной торговлей. Пришло время проявить творческий подход в своем бизнесе и открыть новую эру успеха на этом постоянно меняющемся рынке.